,

Interactive Map
Site map
 

Rafting

Rafting has become popular in Russia long time ago. And it is no accident, because there are all the necessary premises for its development in our country: numerous mountain rivers of different categories of difficulty and no fewer supporters of extremal sports longing to check the strength of these rivers and to test themselves. Rafting means floating down a rough river (usually in a group), often involving a powerful adrenaline injection.

Sometimes rafting means any event where rafts are used as boats. For example, fishing from aboard the raft. Today rafting is a popular sport in the western world. Rafting if held on rapid rivers in inflatable boats, made of thick latex, with 4-12 people aboard. Rafting requires a combination of physical energy, resourcefulness, a sense of direction, physical and psychological endurance. The only protection available to people in this confrontation with nature is life-jackets and helmets. Achieving the goal after a fight is over despite all the difficulties brings the greatest satisfaction. Rafting also involves enjoying the pristine nature while traveling by river.


Yachting

We offer you the brief overview of places you can visit during a yacht trip on Lake Onega. History, wooden architecture, petroglyphs, archeology and simply beautiful places await you. You can moor in any place you like and swim, fish or arrange a picnic!

  • Kizhi Island is a unique memorial of wooden architecture in the open air. You can view civil buildings and places of worship here, including the famous Transfiguration Church and the Church of the Intercession.
  • Unitskaya Guba (Unitskaya gulf) is a picturesque canyon where archaeological excavations of primitive peoples camp take place.
  • Besov Nos (The Devil's Nose) is a unique memorial of monumental art of the second millennium BC including primitive peoples rock paintings, petroglyphs. You can see the former quarry (the remains of ancient Sami people, ancient instruments of labour and hunting dated to the middle of the 6th millennium BC) and the former concentration camp.
  • Murom Monastery was founded by a monk from ancient Rome Laser by name in 1350. It was completely destroyed after the revolution. It is recovering slowly and has two active churches.
  • Ivanovsky islands. You can see the remains of the Finnish fortifications of the 2nd World War.
  • South Deer Island. You can see the former quarries (the remains of ancient Sami people, ancient instruments of labour and hunting dated to the middle of the 6th millennium BC) and the former concentration camp.
  • Radkole Island. Here you can see a memorial of Sami peoples culture: primitive peoples camps, stone the compositions of round shape, idols made of a pine tree stump.

Excursions

Karelia is one of the most picturesque and interesting regions of Russia where rapid cataracted rivers neighbour vast lakes, industrial enterprises adjoin stunning ancient temples, where you can find opportunities for cognitive and qualitative recreation at any season. At the time of the reign of Peter the 1st a resort called Marcial Waters was built, later White Springs was founded in the forest area of the capital of the republic. Sightseeing tours from Kizhi to Balaam, from Marcial Waters to Kivach Waterfalls and Kondopoga (and others) have been operating and have become really popular.


Equine tourism

What can be more fascinating than riding a horse or travelling in a carriage?! The time of parents with kids is organized by experienced tourism instructors. They will help you not just to relax and gain strength, but also to make a fabulous discovery and make your days brighter, perceiving the world and yourself. Joyful competitions where you have to be clever and skillful will be held under their supervision. It is not necessary for you to be a skilled horse rider to take this riding trip. After having spent time with a horse everyone gets an indelible sense of joy and happiness and is able to appreciate an animal friend.


Cycle touring

Bicycle tourism is one of the most environmentally friendly and healthy kinds of tourism. During these tours well show you the Karelia youve never seen before and impossible to see from the window of a bus or car. A kaleidoscope of lakes, romantic quiet roads and villages remote from main highways. Regardless of whether it is a cycling tour for a weekend or for several days, in most cases travel companies provide the opportunity to travel light handed with comfort. Your baggage is taken by an escorting car or is transported from camp to camp. Besides, the services of mechanics and guides, hotel reservations and all the necessary camping equipment is provided.

 


Fishing

Plenty of rivers and lakes, numerous historical sights make Karelia one of the centres of fishing tourism. If you have fished in Karelia once, youll always be back again, because fishing in Karelia is really captivating. It is not necessary for you to bring the complete set of fishing accessories and equipment to fish in Karelia, here youll be provided with everything you need.


Water-skiing

An American decided to try traditional snow skis on water as an experiment. He fit two broad pine boards up with a binding. In two years two more Americans had an idea of water skis. The 3 pairs of skis invented were alike: all of them were made of specially impregnated pine and had rubber bindings. Later water-skiing became a competitive sport. In the summer of 1939 the first national water skiing competition took place in Jones Beach (Long Island, New York). Nowadays water skiing is extremely popular. The Olympic Committee of Greece even recommended including water skiing into the program of the Olympic Games in Athens.


Jet skiing

Speed, the simplicity of operating, the convenience of transportation makes a jet ski an ideal sport. A jet ski can enrich and diversify your time, moreover every year plenty of new models are produced, some of which are really original and interesting.


ATV Tours

Only half a year ago we discovered what everyone who prefers active leisure aspires to. Now we know and declare proudly: YES, now we have this IDEAL MEANS OF ACTIVE LEISURE! And we are intending to share this knowledge with you! Amazing, stunning, wild, unforgettable! Thank God the language can convey the emotions that you experience riding an ATV! You are overwhelmed with a unique feeling of freedom! You are light, maneuverable and can go anywhere! Anxiety, fear and excitement overwhelm you, you cant breathe smoothly just as if you were not riding an ATV, but running. You're tense and completely focused on the pleasure of managing a powerful all-terrain vehicle. A hill, a turn, a well, a turn again: at such moments your senses are sharpened to the limit and you enjoy your life at 100%! A four-wheel-drive ATV has truly unlimited opportunities to organize your outdoor activities. According to your taste it can be an aggressive and uncompromising all-terrain vehicle or the opposite - an obedient and safe transport for peaceful riding in the wood. At any season and any weather an ATV can bring you joy regardless of any specific training!


Corporate Events

This is first of all useful. A lot of words have been said about such an important and necessary part of corporate culture as corporate parties. A lot of directors agree that well-organized corporate holidays have a very positive impact on creating a healthy team atmosphere and increase efficiency of the staff. You get a good party when it has been organized beforehand. Choosing a proper place for your corporate event and creating an exciting and original entertainment program plays an important part in arranging a successful party. Please take into consideration a wide variety of extra services that help make your holidays complete.


Picnics

We can arrange unforgettable picnics at a clearing in the wood, on a lake shore or at any picturesque place in Karelia in the best traditions of the Expedition. We will set the table with the northern or hiking delicacies for you only. Our creative team materializes your idea of a picnic making one event not look like another. You can invite as many guests as you wish. The more is the funnier. We can arrange corporate picnics. The best picnics in Karelia are held in the form of an exciting all day long outdoor celebration. We offer different programs of corporate outdoor events.


Rock Climbing

Rock climbing arose from alpinism. It is a sport, art, life style and struggle. First of all it implies trainings and competitions at pre-arranged routes of small extent (up to several tens of metres). Rock climbing doesnt aim at climbing to the top. It is a relatively safe sport compared to alpinism.


Paintball is an outdoor team sports game (sometimes indoor). To play paintball remote markers are used - special air guns, shooting balls with paint. Thats why the game is called paintball. When a ball has hit a paintballer a brightly coloured stain is left. The speed of a ball can reach 100 m/s, that is why wearing a protective mask is obligatory for every player. Modern paintball is a thrilling battle and a great way to rest emotionally. The game allows you to experience unique sensations and to reveal your leadership qualities maximally. The main emotional point of the game is defined by psychologists as returning to your childhood in its best meaning (remember games called War or Indians?). Grown-ups remove the accumulated stress and try to vary the routine of everyday life through the game. Informal cooperation of players is also very important. It helps to create the team spirit. That is why paintball has become a popular kind of corporate events. Many western companies (for example, Ford, IBM, Mitsubishi) use paintball to select working groups, to reveal the ability of employees to make decisions and to rule people, to watch the way they act in stressful situations etc. No special training is required to play. Age and job benefits have no influence on the victory. Although its been proved that putting a husband and his wife or a secretary and her boss into different teams makes the game more exciting. There are many different schemes of the game, which allows everyone to feel themselves a soldier of Special Forces or a partisan, a private or a General. Since 1996 paintball has been recognized as a sport, recommended the develop (Resolution of the Russian Federation State Committee for Tourism and Sport # 2/3-1 on June 9, 1996, and the order of the Civil Code for Tourism and Sport # 222 of June 26, 1996.)


Hunting

Karelia is one of the most attractive places in Russia to arrange hunting for both professionals and beginners. Unique nature, wealthy wildlife accompanied with well arranged work of hunting entities of the republic give the unlimited opportunities of organizing hunting you will never forget.


Trolling

Fishing on Lake Onega (except for coastal unprofessional fishing) has a pronounced sea character. A speed sea boat with a powerful engine, navigation equipment, echo sounder and special fishing equipment are obligatory for your safety in the open lake and make your fishing successful. You can have a good rest, learn to fish palia, whitefish, grayling, pike, walleye, perch, burbot. We also provide you with advice on the fallowing purchase of equipment for exclusive fishing. Youll feel the excitement of a real fisherman, described by Ernest Hemingway.


Kiting

Kite is a towing paraglider, used as a vehicle for towing using wind power. When towing on snow or ice any means of sliding can be applied: different kinds of skis, a snowboard and others. When towing on water a special board similar to a surfboard, a wakeboard or other means of transportation on water are used. Kite develops a speed exceeding the wind speed more than twice. You can achieve the speed of 60-70 km/h. When kiting you can do jump-flights or go at different angles to the wind, including a sharp one (about 40 degrees between the wind direction and the direction of your motion). Kites are relatively cheap and almost indestructible. Training doesnt require specially equipped areas. Compact equipment does not require special transport. A kite has much more capabilities than a sailing ship. Long suspension lines (30-50m) allow you to keep the kite higher above the surface than a windsurfing sail when the wind is strong and flat. That means that a kites traction is higher (when surfaces are equal). Besides, you can increase a kites traction twisting it in the air. Experienced kiters make impressive leaps even when the surface is flat. Although it is more dangerous than surfing, but you can jump over cracks, ridges and objects lying on the ice.

 

 

Site map Creation of the Web Site 2008-2011 Sergey W Kazachkin

ОТДЫХ, СПОРТ

Интерактивная карта
Карта сайта
 

Рафтинг

Уже давно стал очень популярным спортом в России. Но это совсем не случайность, так как для его развития у нас в стране есть все предпосылки: огромное количество горных рек разной категории сложности и не меньшее количество экстремалов, желающих проверить на прочность эти реки, а заодно и себя. Рафтинг - сплав (чаще групповой) по бурной воде, часто сопряженный с мощной адреналиновой инъекцией.

Иногда под понятем "рафтинг" подразумевают любое мероприятие на воде с использованием в качестве судов рафтов. Например, рыбная ловля с борта рафта. Сегодня рафтинг - популярный вид спорта в западном мире. Этот вид спорта практикуется на быстрых реках в надувных лодках, сделанных из плотного латекса, с экипажем из 4-12 человек на борту. Рафтинг требует сочетания физической энергии, находчивости, умения ориентироваться на местности, физической и психологической выносливости. Единственная защита, которой располагает человек в этом противостоянии с природой, - это спасательные жилеты и шлемы. Достижение цели после борьбы с течением, несмотря на все трудности, приносит наивысшее удовлетворение. Рафтинг - это ещё и наслаждение первозданной природой во время путешествия по реке.


Яхтинг

Предлагаем Вашему вниманию краткий обзор мест, которые Вы сможете посетить во время путешествия на яхте по Онежскому озеру. Вас ждет: история, деревянное зодчество, петроглифы, археология, да и просто красивые места, где Вы можете пришвартоваться в любом понравившемся месте, искупаться, порыбачить или организовать пикник ! 

  • О. Кижи - уникальный памятник деревянного зодчества под открытым небом. Здесь можно познакомиться с гражданскими постройками и культовыми сооружениями, в том числе со знаменитыми Преображенской и Покровской церквями.
  • Уницкая губа - живописный каньон, раскопки стойбища первобытных людей.
  • Бесов нос - наскальные рисунки первобытных людей, петроглифы - уникальный памятник монументального искусства второго тысячелетия до нашей эры (!). Осмотр бывших каменоломен (останки протосаамов, древнейшие орудия труда и охоты - середина 6 тысячелетия до нашей эры), осмотр бывшего концлагеря.
  • Муромский монастырь - основан иноком Лазарем из древнего Рима в 1350 году, полностью разрушенный после революции, медленно восстанавливается, имеет две действующие церкви.Ивановские острова - останки финских укреплений времен Великой Отечественной войны.
  • Южный Олений остров - осмотр бывших каменоломен (останки протосаамов, древнейшие орудия труда и охоты - середина 6 тысячелетия до нашей эры), осмотр бывшего концлагеря.
  • Остров Ратколье - стоянки древнего человека, каменные сложения округлой формы, идолы из пня сосны - все это памятники саамской культуры.

Экскурсии

Карелия - один из самых живописных и интересных районов России, где вполне мирно соседствуют быстрые порожистые реки и бескрайние озера, промышленные предприятия и потрясающие воображение древние храмы, где в любое время года можно найти возможности для познавательного и качественного отдыха. Еще в петровские времена был построен курорт "Марциальные воды", а позднее в лесной зоне столицы республики выросли "Белые Ключи"; активно работали экскурсионные маршруты Кижи - Валаам, Марциальные Воды - водопад Кивач - Кондопога и другие, которые были любимы народом и практически никогда не пустовали.


Конные туры

Путешествия на лошадях верхом и в экипаже ! Что может быть увлекательнее ?!Отдых родителей с детьми организуют опытные инструкторы туризма. Они помогут не просто отдохнуть и набраться сил, но и сделать сказочное открытие прожить яркие дни, познавая мир и самого себя. Под их руководством пройдут веселые соревнования, где необходимо проявить смекалку и ловкость. Опыт верховой езды в этом конном походе не обязателен. Инструктор обучит первым необходимым навыкам верховой езды. Любой, пообщавшись с лошадью, получит неизгладимое ощущение радости и счастья, сумеет оценить, что такое животное-друг.


Велотуры

Велотуризм - один из самых экологичных и полезных для здоровья видов туризма. В этих уникальных путешествиях мы покажем Карелию такой, какой Вы ее еще никогда не видели, и какой ее никогда не увидеть из окна автобуса или машины. Калейдоскоп озер и романтичные тихие дороги удаленные от главных магистралей, деревни и Независимо от того, является ли путешествие на велосипедах туром выходного дня или это многодневный велопоход, туристические фирмы в большинстве случае предоставляют возможность передвигаться налегке, с комфортом. Багаж находится в машине сопровождения или его подвозят к местам стоянок, кроме того, обеспечивают услугами механика и гидов, бронь на гостиницы или необходимым бивуачным оборудованием.

 


Рыбалка

 Обилие рек и озер, множество исторических памятников делают Карелию одним из центров российского рыболовного туризма. Кто хоть раз побывал у нас на рыбалке, всегда возвращается в Карелию: рыбная ловля в Карелии завораживает. Для рыбалки в Карелии нет необходимости иметь полный комплект рыбацких принадлежностей - все для рыбалки предоставляется на месте.


Водные лыжи

 Некий американец, экспериментируя с обычными зимними лыжами, решил испробовать их на воде. Две широкие сосновые доски он оснастил крепежем для ног. Спустя несколько лет, еще двум американцам пришла в голову идея о создании водных лыж. Три появившиеся пары лыж во многом походили друг на друга: все они были сделаны из сосны, со специальной пропиткой, и обладали резиновым креплением для ног. Позже, водные лыжи стали соревновательным видом спорта. Летом 1939 года в Джонс Бич (Лонг-Айленд, Нью-Йорк) проходит первый национальный чемпионат по этому виду спорта. Сегодня водные лыжи очень популярны. Олимпийский комитет Греции даже рекомендовал ввести водные лыжи в программу Олимпиады в Афинах.


Водные мотоциклы

 Скорость, простота управления, удобство транспортировки - это ли не идеальное спортивное . Водный мотоцикл способен значительно обогатить и разнообразить отдых, тем более производители ежегодно выпускают массу новинок, среди которых обязательно присутствует несколько действительно оригинальных и интересных решений.


Туры на квадрациклах

 Всего лишь полгода назад мы открыли для себя то самое, к чему стремится любой человек, любящий активный отдых. Теперь мы обладает заветным знанием, мы гордо заявляем: ДА, теперь у нас есть ИДЕАЛЬНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ АКТИВНОГО ОТДЫХА! И мы намерены поделиться этим знанием с Вами!Потрясающе, восхитительно, полный улёт, незабываемо! Хвала Великому и Могучему Русскому языку, что он может передать те эмоции, которые испытаете Вы прокатившись на квадроцикле! Вас переполняет неповторимое чувство свободы! Вы легки, манёвренны и можете двигаться куда угодно! Волнение страх и восторг переполняют Вас, Вы не можете ровно дышать, как будто сами бежите, а не едете на квадроцикле! Вы напряжены и полностью сосредоточены на удовольствии от управления мощным вездеходом. Бугор, поворот, яма, снова поворот: В такие моменты Ваши чувства обострены до предела - вот эти сладостные мгновения, когда Вы наслаждаетесь жизнью на 100%!Полноприводный квадроцикл обладает поистине безграничными возможностями в плане организации Вашего отдыха на природе. По Вашему желанию он может быть агрессивным и бескомпромиссным вездеходом или же напротив - послушным и безопасным транспортом для спокойных прогулок по лесу. В любое время года, в любую погоду и вне зависимости от наличия специальной подготовки этот маленький вездеход сможет доставить Вам радость!


Корпоративный отдых

Это прежде всего - отдых с пользой. О таком важном и необходимом элементе корпоративной культуры как проведение корпоративных праздников сказано уже не мало слов. Многие руководители сходятся во мнении, что правильно организованный корпоративный отдых очень положительно влияет на создание здоровой атмосферы в коллективе и повышение работоспособности сотрудников. Хороший праздник получается тогда, когда заранее готовятся к его проведению. Не последнюю роль в создании удачного праздника играет подбор места проведения мероприятия, а также составление интересной и оригинальной шоу-программы. Не забудьте также принять во внимание массу дополнительных услуг, которые помогут сделать отдых более насыщенным.


Пикники

 В любой день, на лесной поляне или берегу озера, в живописном месте Карелии мы устроим незабываемый Пикник в лучших традициях Экспедиции.Только для Вас будет накрыт стол с северными или походными деликатесами. Наша творческая команда претворяет в жизнь идею пикника, делая одно мероприятие не похожим на другое. Нас не пугает количество Ваших гостей. Чем больше, тем веселей. Возможна организация корпоративных пикников. Лучшие пикники Карелии, проходят в форме интереснейшего праздника и отдыха на природе в течение целого дня. Для корпоративного пикника предлагаются программы отдыха и праздника на природе.


Скалолазание

 Это спорт, возникший из альпинизма, искусство, спорт, стиль жизни, и борьба. Это, прежде всего соревнования и тренировки на заранее подготовленных трассах небольшой протяженности (до нескольких десятков метров). Скалолазание не ставит своей задачей восхождение на вершины. Это относительно безопасный (в сравнении с альпинизмом) вид спорта.

 


Пейнтбол

Пейнтбол - это командная спортивная игра на свежем воздухе (реже в помещении). В ней используются специальные пневматические ружья - маркеры, стреляющие шариками с краской. Отсюда и название игры: "paint"-краска, "ball"-шарик. При попадании в игрока шарик оставляет яркую кляксу. Скорость вылета шарика достигает 100 м/с, поэтому во время игры обязательно ношение защитной маски. Современный пейнтбол - это азартнейшее сражение, отличный способ эмоционально разрядиться. Игра дает возможность испытать уникальные ощущения, максимально проявить свои лидерские качества. Эмоциональную суть пейнтбола психологи определяют как <возвращение в детство> в хорошем смысле этого слова (помните игру <в войну> или <в индейцев>?). Через игру взрослые люди снимают накопившийся стресс, пытаются разнообразить рутину будней. Немаловажным является и неформальное сотрудничество игроков, формирование так называемого "team spirit" - "чувства команды". Благодаря этому, в последнее время пейнтбол стал популярен и как вид корпоративного отдыха. Многие западные компании (такие, например, как Ford, IBM, Mitsubishi) используют пейнтбол для подбора рабочих групп и в целях выявления способностей работников к принятию решений, поведения в стрессовых ситуациях, управлении людьми и т. д.Специальной подготовки для игры не требуется. На победу никак не влияют возрастные и должностные преимущества. Хотя проверено: чтобы придать игре остроты, стоит мужа и жену, секретаря и её босса, развести в разные команды...Существует множество различных сценариев игр, так что каждый может почувствовать себя в роли бойца спецназа, и партизаном, и рядовым, и генералом.С 1996 года пейнтбол признан видом спорта, рекомендованным к развитию (постановление Государственного Комитета РФ по туризму и физической культуре №2/3-1 от 9 июня 1996 г. и приказ ГК РФ по туризму и физической культуре №222 от 26 июня 1996 г.). Охота Карелия является одним из самых привлекательных мест России для организации охоты, как для профессиональных, так и для начинающих охотников. Карельский край - это неповторимые природные особенности, богатство животного мира, достаточно отлаженная работа охотничьих хозяйств республики, именно эти факторы дают безграничные возможности для организации интересной, незабываемой, успешной охоты и отдыха.


Сафари на снегоходах

 Зимняя Карелия - сказочная страна ! Много снега, чистый воздух, потрясающая природа, и конечно, мощный снегоход ! Увлекательное путешествие по лесным зимним тропам с снежной целине озёр позволит соединить восторг от управления мощной машиной и восхищение от великолепного зрелища зимнего пейзажа. Различные варианты снегоходных сафари позволят научиться управлять мощным снегоходом и насладиться красотами зимней Карелии.


Тролинг

 Рыбалка на Онежском озере (за исключением береговой любительской ловли) носит ярко выраженный "морской" характер. Обязательным условием безопасности и успешной ловли в открытом озере является скоростная мореходная лодка с мощным двигателем, навигационным оборудованием, эхолотом и специальным оборудованием для рыбалки.Вы сможете отдохнуть, научиться ловить "трофейную" рыбу (палия, сиг, хариус, щука, судак, окунь, налим), получить дальнейшие консультации по покупке снаряжения для эксклюзивной рыбалки и получить удовольствие от настоящего рыболовного азарта, о котором писал Хемингуэй.


Кайтинг

Кайт - это буксировочный параплан, применяется как средство для буксировки с использованием силы ветра. При буксировке по снегу или льду могут быть применены любые средства скольжения - горные или простые лыжи, сноуборд и другие. При буксировке по воде используется специальная доска - аналог серфинга, вейкборд или другие средства передвижения по воде. Кайт позволяет развивать скорость, превосходящую скорость ветра более чем в два раза. Реально достижимая скорость передвижения на кайте 60-70 км/час. При катании на кайте можно совершать прыжки-полеты или идти под различными углами к ветру, в том числе, и под острыми (около 40 градусов между направлением ветра и направлением движения).Воздушные змеи сравнительно недороги и практически неразрушимы. Для тренировок не нужны специально оборудованные места. Компактный инвентарь не требует специального транспорта. Возможности кайта больше чем у мачтовых парусников. Длинные стропы (30-50м) позволяют держать кайт выше над поверхностью, чем парус виндсерфера, на более сильном и ровном ветру. А значит и тяга при равной площади у кайта будет больше. К тому же кайтом можно работать динамически, крутить его в воздухе, дополнительно увеличивая тягу. К тому же на этой штуке можно прыгать. Опытные кайтеры совершают впечатляющие прыжки даже с ровной твердой поверхности, хотя это опаснее чем на воде, зато позволяет перепрыгивать трещины, торосы, предметы, лежащие на льду.

 

 

Карта сайта Создание интернет сайта 2008-2011 © SergeyW Kazachkin